parallax background

Британо-нидерландский конгломерат предпочтет британскую идентичность и продажу одного-двух чайных брендов

Обычный чайный пакетик может выделять
Обычный чайный пакетик может выделять до 11 млрд частичек микропластика
20.08.2020
чай популярнее кофе
Кофе стал более популярным среди россиян, чем чай
21.08.2020
Обычный чайный пакетик может выделять
Обычный чайный пакетик может выделять до 11 млрд частичек микропластика
20.08.2020
чай популярнее кофе
Кофе стал более популярным среди россиян, чем чай
21.08.2020
Британо-нидерландский конгломерат Unilever намерен отказаться от двойной структуры, которой компания придерживалась почти сто лет.
В результате этой меры компания рассчитывает повысить гибкость, а решение в пользу британской идентичности будет своеобразным завершением процесса, который растянулся на несколько лет. Отмечается, что это решение не будет иметь серьезных последствий для инвестиций Unilever в Нидерландах, где в компании работают 2500 человек — в основном в подразделениях продуктов питания и закусок. Компания продумывает возможность полной или частичной продажи брендов, и если будет принято решение о продажах, то процесс может быть запущен уже в начале осени, сообщает Bloomberg.

Источник : https://coffeetea.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *