parallax background

Бренды «Орими Трэйд» получили «Петербургскую марку качества»

У потенциальных покупателей чайного подразделения Unilever появился конкурент
У потенциальных покупателей чайного подразделения Unilever появился конкурент, готовый заплатить 4 млрд фунтов стерлингов
08.11.2021
Экспортеры чая Дарджилинг начали переговоры с китайскими импортерами
Экспортеры чая Дарджилинг начали переговоры с китайскими импортерами
10.11.2021
У потенциальных покупателей чайного подразделения Unilever появился конкурент
У потенциальных покупателей чайного подразделения Unilever появился конкурент, готовый заплатить 4 млрд фунтов стерлингов
08.11.2021
Экспортеры чая Дарджилинг начали переговоры с китайскими импортерами
Экспортеры чая Дарджилинг начали переговоры с китайскими импортерами
10.11.2021
«Орими Трэйд» стала участником системы добровольной сертификации товаров «Петербургская марка качества». Программа добровольной сертификации инициирована Правительством Санкт-Петербурга совместно с Санкт-Петербургским государственным Центром контроля качества товаров, работ и услуг. В реализации проекта участвуют производители пищевой продукции Санкт-Петербурга и Ленинградской области, торговые сети и экспертные независимые организации.

В отличие от добровольной сертификации в системе ГОСТ Р и других добровольных системах России, «Петербургская марка качества» предусматривает подтверждение соответствия таких жизненно необходимых и наиболее интересных для потребителей показателей, как требования к экологической безопасности продукции, требования к потребительским качествам продукции и требования к органолептическим характеристикам продукции (подтверждается дегустационными методами). Кроме того, система «Петербургская марка качества» предусматривает регулярные инспекционные проверки процесса производства сертифицированной продукции и лабораторный анализ образцов, купленных непосредственно в магазинах.

Сертификат соответствия системы добровольной сертификации «Петербургская марка качества» присвоен трем брендам «Орими Трэйд» – черному чаю «Принцесса Нури», зеленому чаю «Принцесса Ява» и кофе «Жокей». Добровольная сертификация стала еще одним подтверждением стабильного качества брендов, которые несколько лет являются самыми продаваемыми в России торговыми марками чая и натурального кофе.

Источник : https://orimi.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *