parallax background

Bigelow празднует 70-летие

Награды чемпионата SerendipiTea Global Tea улучшают продажи
Награды чемпионата SerendipiTea Global Tea улучшают продажи
19.08.2019
Чай Среди Четырех Лучших Покупок Натуральных Продуктов
Чай среди четырех лучших покупок натуральных продуктов
20.08.2019
Lipton может быть более большим и глобально более известным, но чай R. C. Bigelow представляет суть американских чаев.
В прошлом году Bigelow заработал $158 миллионов в упакованных и свободных продажах листьев в продуктовых магазинах и универмагах по данным IRi, ведущего мирового поставщика маркетинговых исследований, базирующегося в Чикаго. Включая в эту сумму  $ 10 миллионов продажи в Keurig лицензированных чайных капсул. Общее количество делает Bigelow вторым по величине продавцом чая в США за Lipton. По данным IRi, на долю Bigelow приходилось около 12% продаж упакованного чая в США за 52 недели, закончившиеся 15 марта. Итог не включает значительно он-лайн сбывания и экспорт. Bigelow ежегодно производит 1,7 миллиарда чайных пакетиков. В категории специальности он занимает № 1 с долей рынка 24%.

Вкус чая у Рут Кэмпбелл Бигелоу был безупречный. Дизайнер интерьера, она впервые экспериментировала с чаем во время Великой Депрессии. Ее семейный рецепт, смесь апельсинового пряного чая, введенная в 1945 году, привела к "постоянному комментарию" и по сей день остается главным продавцом на национальном уровне. Сегодня фирма производит 130 сортов чая и продолжает внедрять инновации. Компания представила популярный соленый карамельный чай для праздников, ароматизатор на основе шоколадно-мятного и карамельно-кокосового печенья Girl Scout и запустила инновационную линию оздоровительных чаев. Дегустаторы компании, которые работают в трех штатах, заваривают и оценивают до 40 000 чашек чая в год.

Компания управляет крупнейшим в стране чайным садом недалеко от Чарльстона, Южная Каролина, на острове Уодмало, где производит чай для мужчин и женщин на вооруженной службе.

Bigelow гордится тем, что принадлежит семье и сосредоточен исключительно на чае, по словам генерального директора и президента Синди Бигелоу, которой 54 года, третьего поколения чаеведов, возглавляющую компанию.

"Мы-чайные люди", - сказала она Хартфорду Куранту, рисуя контраст с конкурентами, включая Lipton, бренд, принадлежащий многонациональному гиганту Unilever; Twinings, принадлежащий Associated British Foods; и Celestial Seasonings, часть публично торгуемой Hain Celestial Group.

"Мы все еще художники, оставшиеся в чайной индустрии, и мы придерживаемся того, что, как мы знаем, является лучшим чаем в мире”, - сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.