parallax background

Австралийский пивной бренд Victoria Bitter окунается в категорию чая

Чай как искусство. Часть 2
Чай как искусство. Часть 2
23.03.2020
Чай Золотая Улитка
Чай Золотая Улитка: польза и вред
25.03.2020
Чай как искусство. Часть 2
Чай как искусство. Часть 2
23.03.2020
Чай Золотая Улитка
Чай Золотая Улитка: польза и вред
25.03.2020
Австралийский пивной бренд Victoria Bitter недавно запустил пиво-вдохновленный ограниченный выпуск "VB Tea" для австралийских поклонников крикета, чтобы потреблять во время просмотра серии Ashes cricket, в настоящее время проходящей в Великобритании.

Продукт был создан, так как многие австралийские любители спорта часто ложатся поздно или просыпаются рано утром, чтобы посмотреть серию крикета, который транслируют по телевизору из Великобритании, и VB чай дает им жизнеспособную альтернативу пиву.

Чай VB безалкогольный и изготовлен из смеси черного цейлонского чая с фирменным хмелем Victoria's Bitter Super Pride.

Катрина Диамонон, потребительский аналитик компании GlobalData, сказала: "кампания представляет некоторые перспективные маршруты к инновациям для категории чая в целом. Категория горячих напитков не славится исключительно захватывающими или динамичными инновациями. Однако есть данные, что потребители по-прежнему стремятся к новизне при покупке этих продуктов.

Согласно опросу GlobalData за четвертый квартал 2018 года, почти пятая часть (19%) глобальных потребителей "часто" экспериментирует с новыми или различными сортами горячих напитков, в то время как дополнительные 25% потребителей "иногда" пробуют новые сорта, когда они хотят попробовать что-то новое. Чайные продукты, вдохновленные алкогольными напитками, обладают способностью привносить возбуждение и снисходительность в потребление горячих напитков.

Примечательно, что обратное также относится к возможностям в области инноваций алкогольных напитков. Поскольку безалкогольные альтернативы пиву, винам и спиртным напиткам все больше привлекают потребителей, заботящихся о своем здоровье, существует растущий спрос на варианты, выходящие за рамки стандартных газированных напитков и соков.

Действительно, опрос GlobalData за третий квартал 2018 года показал, что 45% глобальных потребителей заинтересованы в "сложных" или "взрослых" безалкогольных напитках в качестве альтернативы алкогольным напиткам.

Диамонон заключила: "продукты, которые используют подлинность и часто сложность чая, могут поднять безалкогольный напиток до чего-то более изысканного.”

Источник : https://www.teaandcoffee.net/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *