parallax background

4 международных чая, которые можно наблюдать на рынке напитков США

Starbucks и Coffee Bean & Tea Leaf дебютируют новые освежающие чаи
Starbucks и Coffee Bean & Tea Leaf дебютируют новые освежающие чаи
16.08.2019
Чай каркаде полезен для сердечно-сосудистой системы
Чай каркаде полезен для сердечно-сосудистой системы
16.08.2019
Starbucks и Coffee Bean & Tea Leaf дебютируют новые освежающие чаи
Starbucks и Coffee Bean & Tea Leaf дебютируют новые освежающие чаи
16.08.2019
Чай каркаде полезен для сердечно-сосудистой системы
Чай каркаде полезен для сердечно-сосудистой системы
16.08.2019
Сейчас  дело доходит до быстро растущего числа американских потребителей, желающих попробовать напитки со всего мира. Замедление иммиграции может снизить скорость, с которой происходит эта тенденция, но в долгосрочной перспективе США останутся страной иммигрантов и плодородной почвой для развития межкультурных напитков. Сегмент напитков есть тенденцией для мультикультурного вдохновения напитками одним из которых является чай, согласно маркетинговым исследованиям фирмы Packaged Facts в отчете U. S. Beverage Market Outlook 2018.

"Чаи-это категория напитков, в которой привлекательность иностранных ингредиентов играет роль", - говорит Дэвид Спринкл, директор по исследованиям упакованных фактов. "Потребители чая в США в настоящее время наслаждаются сортами, такими как матча, моринга и сенча, которые уже давно являются основными продуктами японской и других азиатских культур “ В США они продаются как отдельные типы, а также используются в качестве компонентов в чайных напитках, которые дополнительно приправлены фруктами и специями. Каждый из этих чаев также благоволит  для их широко узнаваемых преимуществ для здоровья, которое привлекательно к сегодняшним потребителям, которые отклоняются далеко от лимонадов и соков.”

Вот четыре международных чайных тренда Packaged Facts, которые будут наблюдаться в ближайшие годы, которые помогут стимулировать рост на рынке чая США с $ 8 млрд в 2017 году до $10 млрд к 2022 году:

Матча Чай. Популярный в Китае и Японии маття является очень питательной формой зеленого чая с высокой концентрацией калия, магния, витаминов А и С, клетчатки, а также высоким уровнем L-теанина, ценной аминокислоты, которая, как говорят, оказывает успокаивающее действие на потребителей, и значительное количество кофеина. Он предлагает преимущества для здоровья оперируя понятиями усиливая иммунную систему так же, как обеспечивает наполнение энергией. Матча вошла в мейнстрим, как видно из введения 2017 от Unilever своих первых домашних чаев матча в чистую листовую линию горячих и замороженных чайных продуктов.

Чай Моринга. Следуя по тому же пути, что и матча, за исключением происхождения, укорененного в Индии, это моринга, чай, сделанный из листьев дерева moringa oleifera, который богат антиоксидантами. Преимущества приписанные к моринга включают увеличенную энергию и быстрое спасение после тренировки, умственного и эмоционального дисбаланса, и здоровых уровней сахара крови. Готовых к употреблению чаев моринга довольно немного, но есть много компаний, предлагающих чай моринга для пивоварения. Среди них Terrasoul Superfoods, целью которого является сделать питательные продукты более доступными и доступными для потребителей.

Чай Сенча. Сенча-это разновидность зеленого чая, который по-прежнему относительно новичок на рынке США, хотя считается самым популярным чаем в Японии, откуда он происходит. Сенча, понятие сообщенное для того чтобы содержать больше противостарителей чем матча, имеющиеся в форме листьев и порошка, как свободный чай так и в пакетиках чая. В настоящее время многие бренды, продаваемые в США , импортируются из Японии, но есть и американские компании, которые предлагают сенча.

Мизудаши (Холодный отжатый чай). Принятие процесса холодного заваривания в категории готового к употреблению (RTD) кофе начало распространяться и на категорию чая. Как и в случае с кофе, процесс холодного заваривания приводит к получению напитка, который, как сообщается, является более гладким и менее горьким и, кроме того, как говорят, лучше сохраняет преимущества для здоровья чая, чем приготовление его с помощью горячего способа заваривания. Японский маркетолог чая Ито Эн в 2017 году запустил компоновку льда замороженных холодных чаев варить и они станут готовы к питью. Так в США компания  использует подлинный японский холодный процесс варева названный Мизудаши.

Источник : https://worldteanews.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *