Рестайлинг упаковки чая HYLEYS
06.02.2019Новый стиль The Jasmine Pearl Tea
06.02.2019Чайный бренд RICHARD обладает не только высшим качеством, присущим настоящим английским сортам чая, но и богатой историей, уходящей корнями в прошлое. Он рассчитан на взыскательных потребителей, привыкших к классическим купажам, но, при этом готовых попробовать новые оттенки во вкусе и аромате, уникальные для российского чайного рынка. Символом рецептов королевского двора, положенных в основу чайных блендов RICHARD, стал золотой коронованный лев, изображённый на каждой упаковке.
RICHARD выводит на рынок коллекцию из 6 вкусов, два из которых относятся к классическим, а оставшиеся четыре можно отнести к «новой классике».
Каждый из 6 вкусов RICHARD упакован по 25 индивидуальных сашетов в пачке. Дизайн упаковки, решённый через контрастное сочетание тёмно-синего фона и золотого льва с короной, призван задать премиальный характер нового бренда и обратить на себя внимание на полке.
«Мы не сомневаемся в успехе RICHARD, — сообщил Директор по маркетингу и инновациям Май-Foods Дмитрий Ситников, — поскольку это отличный продукт, выходящий в большой и быстрорастущий сегмент рынка – премиальный масс-маркет.
Мы не без оснований гордимся RICHARD и уверены в его лидерском потенциале на чайном рынке России».
Источник : https://news.unipack.ru