Шестеро за чаем
14.10.2019Чай в самолетах лучше не пить
15.10.2019Китай является большой и древней страной чая, объёмы продукции и рынок сбыта огромны, можно запутаться в десятках тысяч видов качественного ароматного чая. Однако тут нет таких знаменитых на весь мир марок как «Липтон» или «Твайнингс». Как показывают цифры, годовая валовая стоимость всего китайского чая не превышает аналогичного показателя у Липтона. Если размышлять над причинами этого, то очевидно, что китайский чайный рынок уже долгое время всё ещё находится на начальной стадии своего развития.
В производственной цепочке нет взамосвязности, не сформированы бренды. Чаеводы постоянно озабочены продажами своей продукции, а дистрибьюторы в своей работе используют простые спекулятивные схемы, не полагаясь на работу над брендами, приносящую плоды в долгосрочной перспективе. Поэтому цены постоянно скачут туда-сюда, и в итоге конечные покупатели страдают от невозможности попробовать хороший чай с высоким соотношением цены и качества.
Работники чайной индустрии считают, что создание аукционного рынка китайского чая, а следом за ним построение единой унифицированной системы чаеоборота являются делами первостепенной важности. Как говорит представитель нового чаеторгового центра, председатель совета директоров корпорации «Дабутун» Су Цзиньпин, модернизированный чайный город пронзит насквозь всю чайно-производственную цепочку и поможет чайным фермерам расширить каналы сбыта своей продукции и увеличить доходы.
В то же самое время чайный центр будет регулярно публиковать индексы рыночных цен на чай, своевременно отражая ситуацию со спросом и предложением как на внутреннем, так и на международном рынке чая, а также чайную конъюнктуру. Это сделает прозрачной систему ценообразования в чайной отрасли и даст шанс качествественному чаю стать ещё лучше продаваемым товаром.
Источник : https://teatravel.ru/