Тегуаньинь Цинсян и Тегуаньинь Нунсян. Сделаем непонятное понятным.
01.03.2020Запущена травяная чайная коллекция Immersé
02.03.2020Настоящая предприниматель Рут Бигелоу, которая провела тридцать лет в качестве дизайнера интерьеров, решила создать новый чай, потому что она находила черный чай, доступный в Соединенных Штатах в то время, неприятным: слишком крепким и очень вяжущим. В своей книге «История чая Бигелоу» Дэвид отмечает, что Рут разработала «Постоянный комментарий» на основе чая, который, как она слышала, был популярен в колониях в 1600-х годах.
Он пишет: «По ходу истории колонисты того времени смешивали апельсиновую цедру и сладкие специи с черным чаем в посудной банке и хранили в холодном погребе до старости, а затем подавали на праздники в качестве особого удовольствия. Без рецепта Рут отправилась на поиски ключевых ингредиентов для тиражирования чая колонистов. Это путешествие привело ее в Шри-Ланку (тогда Цейлон), где она нашла «чай с прекрасным вкусом и без терпкости». Дэвид признает, что он не знает, откуда она первоначально взяла апельсиновую цедру и специи, и как Рут придумала возможную смесь, за исключением того, что она сказала, что это было «все методом проб и ошибок».
Дэвид пришел в компанию в 1948 году после окончания колледжа. Он отвечал за разработку новой упаковки для рекламы чая. По словам Дэвида, проблема с оригинальной упаковкой заключалась в том, что на этикетке не было описания чая. Он (и его родители) выбрали красный и черный в качестве цветов для новой упаковки (подпись красный и черный также используется в современной упаковке Constant Comment), а «Constant Comment» был написан почерком Рут. К 1955 году «Постоянный комментарий» продавался в магазинах подарков и продуктов для гурманов, универмагах, цветочных магазинах, салонах красоты и даже в хозяйственных магазинах. Однако в продуктовых магазинах все еще оставался небольшой выбор чая.
Дэвид покинул компанию, чтобы продолжить карьеру в киноиндустрии, но вернулся в 1959 году, чтобы запустить «Чай Бигелоу» (к этому времени его родителям было уже за 80). Вместе со своей женой Юнис, Дэвид, будучи «идейным парнем», поднял бизнес на новый уровень. Я не уверен, но, возможно, в том, что могло быть одним из первых «представителей знаменитостей», рекламирующих продукт, Дэвид нажал на Art Linkletter, чтобы рекламировать «Постоянный комментарий» о своем шоу «Домашняя вечеринка» в радиосети CBS. Дэвид пишет: «Нет никаких сомнений в том, что Art Linkletter очень помог нам в запуске Constant Comment в продуктовых магазинах и супермаркетах». Помимо расширения розничной торговли, Дэвид и Рут расширили линейку продуктов компании.
К 1974 году в дополнение к Constant Comment линейка продуктов включала в себя Earl Grey, Plantation Mint, Lemon Lift, Cinnamon Stick, английский Teatime, ирландский завтрак, Rose Garden, Chinese Fortune и Royal Jasmine. Под руководством Дэвида и Юнис чай Бигелоу продолжал расти. Bigelow представил первый зеленый чай на массовом рынке США в 1990-х годах. Сегодня, среди пяти марок, разных типов и форматов чая, Bigelow Tea предлагает более 100 сортов чая, из которых могут выбирать потребители.
В 2005 году, после многих лет работы на различных должностях в компании, дочь Дэвида и Юнис, Синди Бигелоу, заняла должность президента и генерального директора. Под ее руководством чай Бигелоу продолжает расти и расширяться. Однако Дэвид и Юнис, которым сейчас за 90, все еще работают (по сообщениям, их столы все еще стоят лицом к лицу).
В своей книге Дэвид пишет: «Мои мама и папа очень сильно относились к тому, чтобы иметь хорошие принципы и ценности. Прекрасное качество для одного ... Удовлетворение потребностей клиентов было работой один Этот урок настолько важен, и мы передали его следующему поколению ... Они также чувствовали, что быть добрым, внимательным и благодарным по отношению ко всем людям, которые приходят каждый день, чтобы помочь нам в развитии нашего бизнеса, имеет первостепенное значение. Моя мама всегда была так добра ко всем, кто работал на нас. Это была традиция, которую и Юнис, и я хотели продолжить ».
На праздничном обеде сотрудники, как настоящие, так и прошлые, обсуждали доброту и чувство ценностей и семьи, которые у вас есть, когда вы работали в Bigelow Tea, под руководством Дэвида и Юнис, а теперь под руководством Синди. «Любовь к семье ясна во всем, что делает Бигелоу. Это не просто семья Бигелоу, это индустриальная семья », - сказал Питер Гогги, президент Американской чайной ассоциации, в своих комментариях.
Редко и приятно видеть, что десятилетия назад компания начинала как небольшой семейный бизнес, который продолжал развиваться и становиться лидером в чайной отрасли - все еще находящейся в семейном владении и управляемой - поддерживающей те сильные семейные ценности, которые были способствует его основанию, росту и успеху.
Источник : https://www.teaandcoffee.net/