Торт Эстерхази
18.12.2019Чай — любимый напиток пассажиров поездов
20.12.2019Как показала практика, около 70% клиентов кафе, ресторанов, отелей заказывают себе чай. Как известно, данный напиток подают обычно последним. Может быть поэтому, по его качеству и подаче, составляют общее впечатление о заведении. А после уже решают, прийти еще раз сюда или нет.
Кафе, отелю или ресторану, для того чтобы качественно подавать чай, необходимо сделать правильный выбор поставщика, а так же решить, какой чай будет предпочтительнее для гостей, как правильно его приготовить, и как лучше преподнести.
Отталкиваясь от выражения, что чай является роскошью, значит и подавать его нужно особенно. Да и пьют чай, чтобы получить удовольствие. И если человек пьет чай в заведении, то как раз оно и должно отвечать за это удовольствие. Нужно сделать так, чтобы человек, выпивший чашечку чая, был благодарен, за то наслаждение, которое он испытал.
И так. Чай, в таких заведениях, как ресторан, отель, кафе, должен быть:
— вкусным. В противном случае, нет смысла его здесь заказывать;
— оригинальным. Так как обычный чай можно приготовить и у себя дома;
— удобным в приготовлении. Ведь заведение отведено под бизнес, где должно быть удобно готовить как чай, так и различные блюда;
— чай должен сочетаться с различными ресторанными блюдами и вписываться в тематику заведения. Например, в восточном ресторане, не должен присутствовать ароматизированный чай, который подадут в пакетиках.
Вкус чая любого ресторанного заведения должен сочетаться с подаваемыми блюдами, а так же быть стабильным и нравиться многим гостям. Часто, подаваемый зеленый чай имеет горьковатый привкус. На самом же деле, напиток должен иметь нежный и мягкий вкус, чтобы официантам не приходилось доказывать, что так и должно быть. Чтобы вкус чая был идеальным, нужно придерживаться двух составляющих: качественный сорт чая и правильность его приготовления.
Источник : https://teapoetry.com/