Британцы тратят $ 20,000 на чай в течении жизни
14.09.2019Mel убрала из продажи 3 горных травяных чая
16.09.2019Для небольших групп чайно-барная комбинация предлагает расслабляющую атмосферу, коктейль или улун на выбор, а также возможность попробовать что-то новое или повторить ритуал своего любимого напитка.
Для всех, кто говорит: “Я бы с удовольствием выпил действительно хорошую чашку чая. А куда мы можем пойти?- Обычный ответ - молчание. Есть только несколько чайных комнат в большинстве регионов, часто отличные, но больше для особых случаев, чем на каждый день. Есть кофейни с обычно ограниченным выбором чая, а также кафе, которые в целом печально известны невниманием к температуре заваривания и предлагают только основные товарные чайные пакетики.
Чайные пабы
Эти розничные торговцы демонстрируют быстро растущую волну инноваций в чайном опыте, а не в продукте чая.
• Pub grub, крафтовое пиво, послеобеденный чай ( Celtic Knot Public House, Evanston, Ill.)
• Тики-бар "чайный тематический счастливый час" (Navy Strength , Сиэтл, Wash.)
• Коктейль-бар garfunkel's ночью и чай Janam днем
• Clinton St., Lower East Side, New York, NY.- Это место, где подают исключительный чай, но вместо ярко освещенного кафе здесь царит богатая атмосфера паба.
• Первый в Британии чайный паб.(Brew Tea Pub , Лондон, Великобритания.)
• Аутентичная ирландская таверна, полный послеобеденный чай ежедневно ( Rí Rá Irish Pub Las Vegas, Nev.)
• Меню: еда, разливное пиво, виски, послеобеденный чай (Brit's Pub, Minneapolis, Minn.)
• Фьюжн-фуд с крафтовым пивом и фирменным чаем ( современная кладовая, Лондон, Великобритания)
Опыт чая исторически в значительной степени был построен на продукте. Для случайных любителей выпить это чайный пакетик и его удобство. Для любителей прекрасного чая мерой удовольствия является родословная и специальность чая, заваривание и чайная посуда. Небеса-это ДА ХОНГ ПАО улун, подаваемый гун фу.
Есть также большая группа миллениалов, любителей кофе, гурманов, любителей вина, вегетарианцев и любителей гамбургеров, которые не находят свой любимый чайный продукт в своих любимых местах. Но они все чаще проявляют интерес к разнообразию, новым вкусам и творческим сочетаниям продуктов питания и напитков. Они вряд ли ступят в традиционную чайную комнату—если они вообще могут ее найти—или в роскошный отель, где подают полудник, пригодный для королевской семьи (и по соответствующей цене). В пабе они являются сильными кандидатами на “это звучит интересно... я попробую.”
Для всех этих групп, новые стили "паба" предлагают множество воззвания. Для владельца паба они предоставляют большой потенциал для получения прибыли. Они обычно делают $ 25 за заказ чая и закусок. У них нет дополнительных тяжелых затрат; чай-это дополнение, которое не требует дополнительных постоянных затрат. Во многих случаях он заполняет неиспользуемое пространство и время. Листовой ингредиент стоит недорого—даже самый лучший стоит меньше $1 за чашку.
Отчет об исследовании, проведенном исследовательской фирмой рынка Mintel International, отражает возможность и вызов: "в конце концов, инновации послеобеденного чая будут стимулироваться гостиничными операторами, которые способны преобразовать и улучшить внешний чайный опыт потребителя. Будет ли ваш продукт, в сочетании с отличным гостевым опытом, влиять на ваших гостей?”
Источник : https://www.dailymail.co.uk