Продвижение чая через спорт
13.09.2019Культивируя дух, выпивая чай
14.09.2019Честный чай был основан в 1998 году с целью введения бутылированного чая со льдом с небольшим подсластителем, который на вкус как свежесваренный. Компания превысила $1,1 млн в продажах во второй год своей деятельности и к 2008 году, продажи достигли $ 38 млн. Впечатленный своим ростом и потенциалом, Coca Cola Co. купил 40% акций компании, а затем купил все, кроме 5% от оставшейся доли в 2011 году. Честный чай продолжал работать как свое собственное подразделение бизнеса и расширял свои линии с честным Ade®, честными малышами®, честным Splash® и совсем недавно, Честное Fizz®, естественно-приправленная, Zero-calorie сода. Теперь честный чай помогает Coca Cola ввести свой первый продукт k-cup®.
Честный Tea® K-Cups® будет частью линии чая Keurig со льдом. Продукты в этом сегменте предназначены для заваривания в такой концентрации, которая позволяет выливать их поверх кубиков льда для быстрого приготовления охлажденного напитка. Там будут доступны два вкуса: несладкий черный чай и несладкий зеленый чай.
Честное введение чая является частью 10-летней сделки, где Coca Cola Co также создаст серию продуктов для новой системы Keurig Cold (TM), которая должна быть выпущена в 2015 году. Coca-Cola получит 10% акций Keurig Green Mountain. В мае эта доля увеличилась до 16%.
“Когда мы начали сотрудничать с Coca-Cola Company по разработке их брендов для нашей системы холодного заваривания Keurig, возможность включить некоторые бренды Coca-Cola, такие как Honest Tea, в наш напиток над выбором льда для нашей системы горячего заваривания Keurig стала захватывающей возможностью”, - сказал Марк Вуд, старший вице-президент Global Hot Systems в Keurig. "Независимо от того, горячий или холодный, добавление больших брендов, таких как честный чай в систему Keurig, является частью нашей постоянной миссии по предоставлению потребителям беспрецедентного выбора и разнообразия.”
Акции Keurig выросли на 1% после объявления.
Источник : https://www.coca-colacompany.com/