parallax background

Чайную компанию Wissotzky могут объявить монополией и оштрафовать

Чайные фермеры в Чжэцзяне обращаются к цифровым технологиям
Чайные фермеры в Чжэцзяне обращаются к цифровым технологиям, чтобы повысить урожайность
09.04.2023
Правительство Ассама планирует масштабную информационно-пропагандистскую кампанию к 200-летию чайной индустрии штата
Правительство Ассама планирует масштабную информационно-пропагандистскую кампанию к 200-летию чайной индустрии штата
13.04.2023
Чайные фермеры в Чжэцзяне обращаются к цифровым технологиям
Чайные фермеры в Чжэцзяне обращаются к цифровым технологиям, чтобы повысить урожайность
09.04.2023
Правительство Ассама планирует масштабную информационно-пропагандистскую кампанию к 200-летию чайной индустрии штата
Правительство Ассама планирует масштабную информационно-пропагандистскую кампанию к 200-летию чайной индустрии штата
13.04.2023

Антимонопольное ведомство Израиля при министерстве экономики Израиля намерено объявить компанию Wissozky, которая производит до 80% израильской чайной продукции, монополией, резко завышающей реальные цены и тормозящей развитие рынка.

Против компании могут быть введены штрафные санкции. На протяжении десятилетий Wissotzky систематически завышает цены на свою продукцию внутри Израиля. Так упаковка из 25 пакетов зеленого чая в ассортименте стоит в Израиль от 21 до 25 шекелей (USD 5,83 – 6,94).

Для сравнения в Канаде упаковка из 20 пакетов зеленого чая Wissotzky стоит 9 шекелей (USD 2,50). При пересчете на единицу товара цены Wissotzky на внутреннем рынке Израиля завышены на 100%.

В то же время потребители в США могут приобрести упаковку чая Wissotzky за 16 шекелей (USD 4,44) на сайте компании, что более чем на 30% ниже, чем в Израиле, где чай расфасовывается в пакетики.

Проблема усугубляется тем, что, действуя в качестве монополии, Wissotzky практически выживает конкурентов с полок израильских магазинов.

В небольших сетях и районных супермаркетах товары компании занимают до 90% полок чайной продукции. Потребитель вынужден соглашаться на высокие цены, приобретая то, что есть в магазине.

За всю историю существования в Wissotzky ни разу не применялись меры антимонопольного характера.

Пресс-служба компании заявила, что в магазинах Израиля есть значительное количество продукции компании, которая реализуется со значительными скидками.

Источник : https://coffeetea.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *