Чайная культура Турции
03.01.2022Немного о неуникальности шэн пуэра. Часть 1
05.01.2022– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Компания представлена на рынке с 2021 года. Бренд родился на обучении в Сколково предпринимателей из Москвы и Санкт-Петербурга. Идея осознанного потребления, органических продуктов, суперфудов легла в основу создания U1. А также вдохновение еще одним брендом студентов Сколково – батончиками Bite.
– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Брендинговое агентство AGA agency.
– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Вместе с заказчиком мы разработали новый зонтичный бренд для линейки органических продуктов, чая, суперфудов, спортпита и полезных добавок для смузи.
Основной канал распространения — маркетплейсы. Мы составили портрет целевой аудитории. Это женщины, которые хотят позаботиться о себе, а также рады получить одобрение их выбора от друзей и близких.
Покупателям бренда U1 важна искренность и легкие эмоции. Красота, вкус и забота о себе.
Тональность бренда U1: мы искренне и по-доброму говорим с миром, и он нам улыбается в ответ
Главное сообщение бренда: ты для себя номер 1 в жизни. Весь мир любуется тобой. Каждая твоя мечта достижима. Ты умеешь выбирать лучшее. Ты можешь быть любой, главное — будь собой. U1 — это принятие и поддержка. Мы верим в тебя! Действуй!
U1 — это друг, с которым ты станешь еще лучше. Он мотивирует тебя, мечтает с тобой о прекрасном будущем и сопровождает тебя по жизни. Он рядом утром за завтраком, когда ты пьешь чай или готовишь смузи. На спорте поддерживает твои суставы (коллаген). А еще ты можешь сфотографироваться с ним — он фотогеничный и у него много идей для отличных кадров.
Мы выбрали название U1, исходя из главного сообщения бренда. Начертание буквы U женственное, но уверенное, для активных современных потребителей. В графике есть отсылки к моде 70-х — это популярное сегодня стилевое решение, которое было поддержано фотосессией. Упаковка специально сделана фотогеничной, чтобы у потребителей возникло желание сфотографировать ее для соцсетей.
По нашей гипотезе одним из инструментов популяризации бренда станут публикации у блогеров. Мы провели исследование на предмет того, какие именно упаковки блогеры любят выкладывать в соцсети. Часто это продукт, на котором есть обращение к потребителю. Так мы пришли к идее вынести на лицевую часть этикетки обращение к покупателю, которое говорит о заботе и внимании к себе и транслирует ценности бренда U1.– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
С 2021 года.
– Где можно купить вашу продукцию?
На маркетплейсах OZON и Wildberries.
– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Хочется, чтобы качественных брендов со своей идеей и историей становилось все больше и больше среди безликого множества упаковок на маркетплейсах. Хочется через упаковку и продукт поделиться важными ценностями, вдохновить людей на осознанное потребление и здоровый образ жизни.
Источник : https://coffeetea.ru/2021/11/26/16756/