Бактерии и плесень: чем опасен неправильный чай
16.12.2021Кто такие чайные питомцы
18.12.2021– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Мы из города Читы Забайкальского края. Работаем в производстве травяных чаев из дикоросов с 2016 г. Идея производить в промышленных масштабах травяные чаи в Забайкалье родилась случайно, когда будущего основателя TM Greenton его друг угостил ароматным иван-чаем, приготовленным в домашних условиях. Сложно было поверить в то, что травяной чай может быть таким вкусным, обладать насыщенным настоем и ярко выраженным ароматом! Попробовав травяной напиток, основатель TM Greenton захотел поделиться им с максимальным количеством людей.
Эта идея вдохновила на создание предприятия полного цикла – от сбора трав и их качественной переработки до готовой продукции в брендированной упаковке. Наша организация первая в Забайкальском крае начала производство травяных чаев в промышленных объемах под брендом Greenton.
Бренд Greenton (Гринтон) – это зарегистрированный товарный знак.
Гордостью компании является разработанный мобильный цех по производству травяного чая. В 2016 году в тестовом режиме был запущен первый экспериментальный передвижной цех. В нем же была отработана технология изготовления травяного чая и получен первый продукт, который прошел сертификацию.
При производстве травяных чаев мы не используем ароматизаторы, красители и другие искусственные компоненты. Наш чай 100% натуральный! Профессиональное оборудование и отработанные технологии позволяют нам производить качественные черные (ферментированные) и зеленые (неферментированные) травяные чаи. Наши чаи отличаются насыщенностью при заваривании и натуральным ароматом.
Цель нашей компании – производить качественные полезные, экологические продукты, которые помогут многим людям поддерживать и обретать здоровье, энергию, красоту.
– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Дизайном нашей упаковки занимался дизайнер на фрилансе – Мария Шапошникова.
– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Даурская степь удивляет своей красотой и многообразием. Бесконечные просторы травяного «моря», звонкое пение жаворонков, «столбики» любопытных тарбаганов, грациозные танцы журавлей, пасущиеся стада дзеренов, готовые в любую секунду умчаться со скоростью ветра.
Вдохновленные природой Даурии, мы приготовили натуральные травяные чаи, наполненные ароматом Забайкальских трав, неповторимым вкусом ягод и полезными свойствами кореньев. Все травы и ягоды, которые входят в состав линейки «Даурия» собраны на территории и в окрестностях Даурского заповедника. Большинство трав являются эндемиками для этих мест. Именно в этих же местах обитают животные и птицы, представленные в дизайне этой линейки травяных чаев.
Поместив фотографии манула, дзерена, тарбагана, корсака, даурского журавля, степного орла, мы хотели донести до каждого из покупателей, что природа очень уязвима и нуждается во внимании и поддержке со стороны человека. Проект «Даурия» – это о возможности каждого участвовать в такой поддержке – с каждой проданной пачки часть денежных средств будет перечислена в Даурский заповедник на поддержание исчезающих видов.
Особенность линейки: 6 необычных вкусов на основе ферментированной лапчатки рябинколистной, сопровождаются текстом на русском и английском языках, в оформлении использована эмблема государственного заповедника «Даурский». Преимущество линейки «Даурия» в том, что это абсолютно новый продукт на основе ферментированной лапчатки рябинколистной, не имеющий аналогов на российском рынке.
– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Эта упаковка создана в 2021 году, как и готовый продукт, который был выпущен во втором квартале этого же 2021 года
– Где можно купить вашу продукцию?
Продукция реализуется через розничные торговые сети Читы и во многих других населенных пунктах Забайкальского края, интернет-магазин, маркетплейс Wildberries, через соцсеть Instagram.
– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Нам на электронную почту от ассистента отдела маркетинга конкурса поступило приглашение на участие – мы ведь уже участвовали в прошлом году в этом конкурсе с другой упаковкой. Теперь же представим нашу самую новую линейку.
Источник : https://coffeetea.ru/2021/10/19/15899/