О книге Пань Сянли «Чай, выраженный словами»
12.04.2020Правила поведения во время чаепития
13.04.2020Впервые в рамках выставочной экспозиции были представлены коллективные стенды российских регионов. Фонд поддержки предпринимательства Ставропольского края презентовал продукцию компании «Серебряное наследие» — питьевую воду под торговой маркой «Наша Родниковая», шоколад ручной работы LiriA, а также униформу для сотрудников отелей и ресторанов от ателье «Люмар». Центр развития бизнеса Удмуртской Республики предложил специалистам отрасли изделия 7 предприятий, среди которых производители продуктов питания («Дэлет», «Био Терра», «Время шоколада», «Мясопродукт С», Люллинский мясокомбинат), изготовители мебели (Berёzka»), производители оборудования («Емелины печи»). Товары получили высокие оценки и пользовались повышенным вниманием профессиональной аудитории посетителей выставки.
EXPOHORECA 2020 открыла новые компании для специалистов индустрии Северо-Запада, такие как «Марита», Cleanfix, «Экопродукт» и др. Расширили клиентскую базу за счет участия в выставке уже известные Acoustic Group, «ЭР-Телеком холдинг», «Комус», Fullbox, «Типография Эпиграф».
Деловая программа EXPOHORECA 2020 тоже заметно обновилась. Новые темы, новые лица, новые традиции привлекли немало профессионалов отрасли — как руководящий состав, так и менеджеров среднего звена. Переполненные залы в течение 2-х дней сопровождали семинары Ginza School. Тренеры и преподаватели школы, а также приглашенные топ-эксперты поделились секретами ресторанного бизнеса – от формирования команды до медиапланирования. Новости законодательства обсудили представители гостиничного бизнеса в рамках конференции «Отели. Законодательное поле и бизнес-инструменты 2020. Подготовка к сезону» (организаторы – «ЦПБ «Твой выбор», ВО «Фарэкспо»). Проблемы профессионального образования оказались в центре внимания участников конференции «Петербургская кулинарная школа. Традиции и новаторство» (организаторы – Колледж кулинарного мастерства, Петербургская ассоциация кулинаров). Свои темы для семинаров предложили участники выставки: Евгений Горфин, руководитель подразделения компании «Комус», подробно рассказал о нюансах и «подводных камнях» санитарного аудита в ресторане; Анна Реус, арт-директор MenuFoto, поделилась опытом сотрудничества фуд-фотографа и дизайнера для создания высококачественного продающего меню.
Практическая часть деловой программы была насыщена соревнованиями. Впервые в Санкт-Петербурге прошел Кулинарный чемпионат «Бренд-шеф проекта «Петербургская кухня». В состязаниях приняли участие 7 команд. Каждая из них приготовила свой вариант истинно петербургских блюд – Стерлядь в шампанском и десерт «Павлова». Победителями стали Алексей Андреев и Максим Килимов (сеть ресторанов «Брынза»). В юниорских соревнованиях первенствовала команда Университетского политехнического колледжа.
Представители кофейной индустрии боролись за путевки на Чемпионат России ЛаттеАрт. Первое место завоевал бариста – совладелец кофейни «Сгущенка», чемпион России 2018 года Иван Гаврилов.
На площадке для мастер-классов ведущие шеф-повара России продемонстрировали различные форматы и приемы современной кухни. Галина Меднис и Юлия Доценко показали авторский взгляд на десерты. Сладким блюдам уделили внимание Игорь Шугаев и Александр Богданов, приготовив в четыре руки сразу 4 блюда. Современное прочтение классических блюд представил Мансур Нигматуллин.
Гостями международной выставки EXPOHORECA 2020 стали 4 802 специалиста из 60 регионов России и зарубежных стран. Подводя итоги мероприятия, участники и гости отметили разнообразие ассортимента от российских производителей, активность регионов в популяризации своих товаров, а также успешный опыт Санкт-Петербурга в продвижении гастрономического проекта «Петербургская кухня» в профессиональной международной среде.
Организатор EXPOHORECA 2020 – ВО «Фарэкспо».
Мероприятие прошло при поддержке Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга и Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга.
Партнеры выставки – Федерация рестораторов и отельеров России, Петербургская ассоциация кулинаров.
Технический партнер – Resttec Аутлет.
Источник : https://horeca-expo.ru/