parallax background

Как Starbucks будет развивать чайный бизнес

Кавказский чай
Кавказский чай
23.10.2019
Изменение климата влияет на вкус индийского чая
Изменение климата влияет на вкус индийского чая
25.10.2019
Кавказский чай
Кавказский чай
23.10.2019
Изменение климата влияет на вкус индийского чая
Изменение климата влияет на вкус индийского чая
25.10.2019
Компания Starbucks, владелец одной из крупнейших сетей кофеен в мире, откроет сегодня свой первый чайный бар. Teavana Fine Teas расположен на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.

По словам генерального директора Starbucks Говарда Шульца, чай является вторым по популярности в мире напитком, уступая только воде, и открытие первого чайного бара станет первым шагом Starbucks в освоении нового розничного рынка, общий объем которого оценивается в 90 млрд долл.

Г.Шульц отметил, что основная цель и задача Teavana — сделать чай неотъемлемой частью американской культуры, как раньше Starbucks сделала то же самое с кофе. В случае успеха Teavana на американской почве Starbucks начнет развивать сеть и за рубежом.

По данным Чайной ассоциации США, за последние пять лет объемы продажи чая выросли в США на 16%.

Напомним, что Starbucks приобрела сеть чайных магазинов Teavana в 2012г. и планирует создавать новые чайные бары на основе уже имеющихся магазинов, количество которых составляет около 300. Главным образом они расположены в находящихся за пределами городов торговых центрах, однако Г.Шульц сообщил, что в ближайшее время компания планирует открыть новые точки Teavana в американских мегаполисах.

Ранее на этой неделе Центральное телевидение КНР (CCTV) обвинило Starbucks Corp. в завышении цен на рынке Поднебесной, отметив, что средняя чашка латте в пекинской кофейне Starbucks стоит 27 юаней (4,43 долл.) — на треть дороже, чем в Чикаго.

«Starbucks сумела навязать высокие цены в Китае главным образом благодаря слепой вере местных потребителей в западные бренды», — заявил в эфире CCTV директор Шанхайской кофейной ассоциации Ван Чжэньдун, передает Reuters.

В Starbucks на просьбу прокомментировать эти обвинения сообщили, что ценообразование в КНР определяется стоимостью ведения бизнеса на местном рынке, в том числе такими факторами, как стоимость рабочей силы, затраты на сырье, инвестиции в инфраструктуру, валютные курсы и цены на недвижимость.

Первая кофейня Starbucks была открыта в Сиэтле в 1971г. Сейчас сеть Starbucks Corporation насчитывает более 17 тыс. кофеен в 50 странах мира. Большая их часть находится в США — более 11 тыс. заведений, далее Канада — более 1 тыс. и Великобритания — 700 кофеен.

Чистая прибыль Starbucks во II квартале 2013 финансового года выросла на 26% и составила 390,4 млн долл.

Источник : https://www.rbc.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *