parallax background

Продвижение чая через спорт

Matcha: пейте его, ешьте его, любите его-используйте его в рецептах
Матча: пейте его, ешьте его, любите его-используйте его в рецептах
13.09.2019
Честный чай заряжается в K-Cup Arena
Честный чай заряжается в K-Cup Arena
13.09.2019
Matcha: пейте его, ешьте его, любите его-используйте его в рецептах
Матча: пейте его, ешьте его, любите его-используйте его в рецептах
13.09.2019
Честный чай заряжается в K-Cup Arena
Честный чай заряжается в K-Cup Arena
13.09.2019
Новость о том, что индийский чай Makaibari Darjeeling будет подан на чемпионате мира по футболу 2014 года, стала главной новостью в отрасли и за ее пределами. Чай из этого известного поместья должен был подаваться игрокам, гостям и другим высокопоставленным лицам в столовых и ложах стадиона в течение всего месячного турнира. Это была большая новость для Макайбари, но это также было еще одним свидетельством того, как чай может привлечь внимание и популярность через спорт.

Чай Bigelow видел возможности таких отношений с тех пор, как они объявили о партнерстве с бейсбольной командой Boston Red Soxв 2008 году. Тогда менеджер Терри Франкона был известен как большой любитель чая, выпивая чашку зеленого чая перед каждой игрой. Они также создали конкурсы через радиосеть New England Patriots в том же году. Синди Бигелоу, президент и генеральный директор, впоследствии сделала видео с талисманом Red Sox Уолли зеленым монстром, а также интервью с Франконой, Джо Торре и ведущим новостей CBS Филом Симмсом.

В 2013 году PepsiCo объявила, что ее чай RTD Lipton был новым “официальным ледяным чаем Высшей лиги бейсбола."В прошлом Липтон имел PGA тур сделки и спонсорство с боулингом Открытого чемпионата США .

Ценность этих партнерств для чайных компаний заключается в доступе к устоявшейся аудитории. Программы часто включают в себя возможности брендинга, охват социальных сетей и рекламных площадей. Некоторые, такие как Bigelow и Lipton, ищут широкую аудиторию, в то время как другие ищут очень стратегические партнерства, которые передают отношение к бренду, например спонсорство Twisted Tea Brewing от NASCAR Richard Petty Motorsports, который привел забавную атмосферу NASCAR и конкурентный дух водителя RPM в качестве причин для его спонсорства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *