Матча: пейте его, ешьте его, любите его-используйте его в рецептах
13.09.2019Честный чай заряжается в K-Cup Arena
13.09.2019Чай Bigelow видел возможности таких отношений с тех пор, как они объявили о партнерстве с бейсбольной командой Boston Red Soxв 2008 году. Тогда менеджер Терри Франкона был известен как большой любитель чая, выпивая чашку зеленого чая перед каждой игрой. Они также создали конкурсы через радиосеть New England Patriots в том же году. Синди Бигелоу, президент и генеральный директор, впоследствии сделала видео с талисманом Red Sox Уолли зеленым монстром, а также интервью с Франконой, Джо Торре и ведущим новостей CBS Филом Симмсом.
В 2013 году PepsiCo объявила, что ее чай RTD Lipton был новым “официальным ледяным чаем Высшей лиги бейсбола."В прошлом Липтон имел PGA тур сделки и спонсорство с боулингом Открытого чемпионата США .
Ценность этих партнерств для чайных компаний заключается в доступе к устоявшейся аудитории. Программы часто включают в себя возможности брендинга, охват социальных сетей и рекламных площадей. Некоторые, такие как Bigelow и Lipton, ищут широкую аудиторию, в то время как другие ищут очень стратегические партнерства, которые передают отношение к бренду, например спонсорство Twisted Tea Brewing от NASCAR Richard Petty Motorsports, который привел забавную атмосферу NASCAR и конкурентный дух водителя RPM в качестве причин для его спонсорства.
Источник : https://www.hindustantimes.com/