Чайный бренд lee’s Teas отозван из-за сальмонеллы
13.05.2019Чжу Е Цин
15.05.2019Harney & Sons Fine Tea нашел решение этой дилеммы, сотрудничая с командой из TC Transcontinental Packaging, Dow Packaging и Charter NEX Films, чтобы ввести первый 100% перерабатываемый Барьерный мешок EVOH. Двухслойный полипропилен легкий и хороший носитель для красочного маркетингового сообщения.
Тодд Аддисон, вице-президент по бизнесу Развитие на TC Трансконтинентальная упаковка сказала: "Мы приветствуем Harney & Sons за вождение это важная устойчивая инициатива. Наше сотрудничество было идеальным совпадением по мере того как устойчивость и рационализаторство бегут глубоко в нашей организации, и в нашем деятельность и наши партнерства. Это общая основная ценность и сотрудничество mindset подпитывало наш устойчивый процесс конструкции и приводило к в продукте достойном носить имя Harney & Sons.”
Cпрессованная упаковка с слоем EVOH Поли(спирта винила этилена) улучшит выдающий барьер газы, органические пары и влага, предотвращая ухудшение качества продукта и продление срока годности. Интерьерный ламинат не ослабеет от воздействия натуральных масел, которые дают чайные листья и смешанный ими аромат. EVOH также увеличивает прочность уплотнения и увеличивает прочность упаковки. Слои полипропилена внешне легко напечатаны для того чтобы уверенно выйти на рынок чая.
Вызов от a перспектива устойчивости что мешки этого типа легко не сломлены вниз и рециркулировано, поэтому не мешают своему повторному пользованию и вкладу в экологические изменения. Dow сохраняет технологию упаковки обеспеченную разрешением рециркуляции одиночного потока , объясняет Addison.
Коммерческий директор Эмерик Харни сказал " Harney & Sons всегда хотел использовать более дружественные материалы для нашей планеты. С 2006 мы были членом 1% для планеты, и наше цель должна двинуть к более recyclable и compostable компонентам в нашем упаковка."Общий объем взносов за этот период составил 3,5 млн. долл.
Харни связан с Монреальской Трансконтинентальной командой с прошлого года. Харни хотел более легкую двухслойную упаковку, которая бы выдерживала сроки годности при длительном хранении. Модель упаковки изменена из оригинальной трехслойной структуры, использованной в предыдущем пакете. Прототипы привели к появлению новых в ноябре 2018 года.
Упаковки были закуплены и упакованы чаем . Новая пол-фунтовая упаковка заменяет уже существующую используемую внутри Harney & Sons off-the-shelf consumer stores, но успешный проект и запуск обещает привести упаковку к другим обличиям, возможно, в foodservice.
Упаковки Harney & Sons использованы больше чем для 300 чаев для распределения в бакалее, массовом рынке и удобных торговых точек по всему миру. Трансконтинентал управляет 28 производственными предприятиями в шести странах.
Источник : https://worldteanews.com