Кипрей в косметологии
12.11.2018Тибетцы начали пить чай примерно 1800 лет назад
14.11.2018Компания Славутич, Carlsberg Group, являющаяся с 2010 года эксклюзивным представителем ТМ «TopTea», отметила приход весенне-летнего сезона выпуском новинки. Она расширила линейку «TopTea», освежающим напитком со вкусом зеленого чая и мяты, который уже появился в продаже в ПЭТ бутылках, объемом 0,5 л.
Ранее линия бренда состояла из двух видов «TopTea», имевших вкус черного чая с персиком или лимоном. Появлением в розничной сети зеленого чая с мятой не только расширится ассортимент, компания надеется, что новый освежающий напиток станет желанной изюминкой на просторах украинского рынка. Продажа нового напитка стартовала в марте, с ориентировочной стоимостью в пределах 5 гривен.
Напитки, входящие в линейку «TopTea», состоят из натуральных компонентов — чая и сока. В приготовлении холодного чая используется лучший сырьевой материал, с лучших плантаций мира. Благодаря асептической технологии, применяемой в производстве напитка, стало возможным сохранять продукт и его вкусовые качества, не используя искусственные красители и консерванты.
Эта же технология, позволяет сохранить благотворное влияние зеленого чая с мятой не только на иммунную систему, но и на весь организм человека в целом. Поэтому «TopTea» — лучшее решение по утолению жажды в летний зной, благодаря сочетанию великолепного вкуса с целебными свойствами.
По словам маркетолога «Славутич», CarlsbergGroup, Елены Джагарян, расширяя ассортимент освежающих напитков «TopTea» и зная о популярности травяных чаев, бренд хотел добиться максимального соответствия вкусам украинских потребителей.
Источник : http://chayblog.ru