Международный день чая
12.02.201810 правил заваривания чая
11.03.2018Новый супербренд от Coca-Cola: встречайте холодный чай FUZETEA.
Всемирно известная компания Coca-Cola анонсировала новость о появлении на территории России и странах Европы нового бренда холодного чая FUZETEA. Для компании этот запуск стал самым крупным за последние десятилетие,об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании. Чай FUZETEA будет производиться в России на заводах в Истре, Новосибирске и Ростове-на-Дону, а также будет экспортирован в Белоруссию. Напиток будет поставляться в магазины в алюминиевых банках объемом 0,33 литра, а также в ПЭТ-бутылках емкостью 0,5, 1 и 1,5 литра. В ассортименте будут хорошо зарекомендовавшие себя вкусы: «Черный чай Лимон», «Черный чай Персик», «Черный чай Лесные Ягоды», «Зеленый чай Цитрус» и «Зеленый чай Клубника и Малина». «Этот чайный напиток представляет собой фирменное сочетание экстрактов из 100% натуральных листьев чая, различных трав и фруктовых соков, не имеющее аналогов в индустрии безалкогольных напитков», — заявляют в компании.
Лана Попович, генеральный менеджер Coca-Cola в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове, рассказала, почему FUZETEA — один из наиболее успешных и быстрорастущих глобальных брендов компании Coca-Cola, которому гарантирован успех в России:"— Этот напиток есть фирменное микс экстрактов из 100% натуральных листьев чая и фруктовых соков, не имеющий аналогов в отрасли безалкогольных напитков. Сегодня он из 20 крупнейших брендов The Coca-Cola Company с продажами более $1 млрд. FUZETEA уже покорил сердца миллионов покупателей, и мы хотим повторить этот успех в России. Я не ошибусь, если скажу, что FUZETEA будет для компании крупнейшим запуском нового бренда на российском рынке за последние 10 лет."