Самый известный чайный дом Франции открывается в Лондоне
24.04.2019Французские компании дебютируют новые чаи
24.04.2019По мере того как чай расширяет свои размеры флейворов, продуктов, предпочтений клиента и выходов, стоит подчеркнуть, что рационализаторство не должно значить отбрасывать старое быть вытесненным новым, но освежать его и строить на своем особенном наследии.
Одним из примеров является Викторианская чайная. Он символизирует чай как угощение и место для особых мероприятий. Его привлекательность покоилась на сдержанной, изысканной атмосфере и внимательном, гостеприимном обслуживании. Великолепные чайные комнаты создали уникальную и очень индивидуальную историческую идентичность: Бетти и Лайонс корнер Хаус в Англии, Глазго Уиллоу рум, Сингапур Раффлс и Атланта Фрэнсис Вирджиния Чайная комната. Каждый давний любитель чая имеет теплое воспоминание о волшебной чайной комнате. Викторианский стиль воплощает заклинание. В век matcha everything, bubble tea anything и кофе-баров повсюду, владельцы чайных комнат являются одними из самых активных в предложении меньшего масштаба, локализованного где-то здесь.
Группа Facebook является частной, но World Tea News получил доступ к его активным обсуждениям. Они показывают некоторые интересные тенденции. Во-первых, чайные уходят от чайных пакетиков в качестве аккомпанемента к их главной привлекательности легких продуктов, таких как бутерброды, булочки и выпечка. Annelise Pitt резюмирует шаблоны: "послеобеденные чайные комнаты, по большей части, больше не выбирают стереотип кружева и салфеток, магазинных Петит-фур и прохладных безымянных пакетированных чаев... они стремятся к элегантности и шеф-повар создал деликатесы... и правильно заваренный чай сыпучих идет вместе с этим.”
Она добавляет, что предложение качественного рассыпного чая повышает уровень сложности чайных комнат и, таким образом, привлекает больше клиентов. "Да, есть кружево, да есть чайные чашки из костяного фарфора и щипцы для сахара из стерлингового серебра... но есть качественный чай."Владельцы чайных, безусловно, теперь видят себя частью мира производства/розничной продажи чая с листьями.
В отличие от фирменных чайных эквивалентов, клиент дневной чайной не является экспертом. "Мои клиенты слишком перегружены огромным списком чаев..." есть две очень расходящиеся тенденции в этом отношении; некоторые владельцы сужают выбор примерно до 12 чаев, в то время как другие предлагают 50 и даже 100. В обоих случаях приоритетным представляется образование: через руководство (ограниченное и выборочное) и исследование (широкое разнообразие).
Отличительной особенностью чайной комнаты является дифференциация и брендинг мероприятий: детские и свадебные мероприятия и День матери. Они являются ядром полуофициальной элегантности прекрасной чайной; это не падение эквивалентов, скажем, Starbucks. Он-лайн дискуссионный центр по многим оперативным вопросам резервирования, информирования и рекламы сообщества, депозитов и поиска необычных поставок (таких как “неуловимый трехъярусный лоток.") Чайные комнаты не имеют преимуществ масштаба. В США и Великобритании нет ни одной сети. Привлекательность чайной заключается в ее интимности и ограниченности размеров – а значит и доходов. Многие чайные комнаты являются маргинальными по своей рентабельности и финансированию. Плюс в том, что есть широкий рынок, где хороший чай плюс отличная атмосфера плюс элегантность плюс те свежие кусочки будут долго задерживаться в вашей памяти. И когда вы планируете особый случай, эта чайная будет в верхней части вашего списка.