parallax background

Тенденции чая, протекающие в 2018

Влиятельные лица предлагают советы для тех, кто новичок в чайной промышленности
Влиятельные лица предлагают советы для тех, кто новичок в чайной промышленности
15.08.2019
Starbucks и Coffee Bean & Tea Leaf дебютируют новые освежающие чаи
Starbucks и Coffee Bean & Tea Leaf дебютируют новые освежающие чаи
16.08.2019
Влиятельные лица предлагают советы для тех, кто новичок в чайной промышленности
Влиятельные лица предлагают советы для тех, кто новичок в чайной промышленности
15.08.2019
Starbucks и Coffee Bean & Tea Leaf дебютируют новые освежающие чаи
Starbucks и Coffee Bean & Tea Leaf дебютируют новые освежающие чаи
16.08.2019

Несколько тенденций напитков 2018 года предвещают успех для чайного бизнеса.

— Пять из каждых 25 долларов, потраченных на обед, предназначены для напитков.

— Порции напитка все чаще становятся безалкогольными.

— Millennials, теперь самый большой кадр едоков, благоволящих к чаю.

— Продажи листового чая в 2017 году выросли в объеме и стоимости.

"Категория чая очень хорошо расположена для сегодняшних сфокусированных на здоровье едоков, “говорит Гэри Hemphill маркетолог напитка Corp., управляющий директор исследованиями:" мы проектируем твердый рост в летах вперед.”

Продажи упакованного чая 2017 года

Оптовые продажи чая оцениваются в $ 12 млрд в прошлом году, на RTD приходится $7,14 млрд.

Hemphill говорит, что самый быстрорастущий сегмент в чае готов к употреблению, что на 3,1 процента в 2016 году и, как ожидается, вырастет на 3,5 процента в 2017 году. RTD определяет 46 процентов полного объема чая, пока пакетики чая представляют 44 процента. На долю рассыпного листа приходится менее 1 процента чая по объему, но он вырос на 4 процента в первой половине 2017 года, сказал он.

Наибольший прирост объема ароматизированной и обогащенной воды составил 12,3 процента. Газированные безалкогольные напитки испытали свое 13-е ежегодное снижение (-0.8 процента). Потребление жидких прохладительных напитков в целом выросло на 3,4 процента и превысило 32,9 миллиарда галлонов. Чай RTD составлял 1,7 миллиарда галлонов этой общей суммы.

Спрос на чай, продаваемый в капсулах с одной подачей, продолжал снижаться, согласно данным IRI по розничным продажам . В 52 недели, заканчивающиеся 5 ноября, вся категория потеряла 11,5 процента долларовой доли в продуктовых, аптечных, удобных и массовых магазинах, заработав 116 миллионов долларов на 15 миллионах проданных единиц. Хэмпхилл сообщил о подобном снижении 11.1 процентов в 2015-16.

Пейзаж напитков меняется.

"Нишевые категории продолжают опережать традиционные категории массового рынка“, - объясняет Хэмпхилл, который отметил замедление продаж в начале 2017, но по-прежнему перечисляет чай RTD в качестве” победителя" с приростом 4,8 процента, что на 641 миллион галлонов за 10 лет, закончившихся 2016.

Рынок Чая Foodservice

Исследование рынка фирма Technomic сообщает $181 млрд было потрачено на напитки вне дома в 2016 году. Это примерно 113 миллиардов порций напитка. Недорогой, освежающий и здоровый чай является основным бенефициаром, поскольку продажи обычной и диетической соды, молока и фруктовых напитков снизились.

"Напитки составляют 1 доллар из каждых 5 долларов, которые потребители тратят вдали от дома", - пишет Дэвид Хенкс, старший директор Technomic. "Они являются важной частью общего опыта, и из-за их центральной важности абсолютно важно, чтобы операторы ресторанов и их поставщики понимали, как инновации влияют на удовлетворенность потребителей “”

Исследование напитков 2017 года вдали от дома отмечает, что “ключевые атрибуты, такие как вкус и освежение, по-прежнему доминируют в потребительском мышлении, повышенный акцент на здоровье и функциональности напитков из-за демографических (т. е. поколенческих, этических) и нормативных (например, региональные налоги на соду, обязательная маркировка калорий) сдвигов.”

Потребители более сознательны, чем когда-либо, о принятии ответственного выбора продуктов питания и все чаще хотят знать, что находится в их еде и как она производится, говорит Лу Энн Уильямс, директор по инновациям Innova Market Insights. Она называет тренд "осознанным выбором"в отчете компании Top Ten Trends for 2018.

"В то время как кофе явно имеет тенденцию среди потребителей millennial и Generation Z, чай также стремится изобретать себя среди молодых поколений “ Благодаря вкусовым и эмпирическим ассоциациям кофе и здоровому образу чая индустрия все чаще использует кофе и чай в качестве ингредиентов и ароматов за пределами горячих напитков и подкатегорий холодного чая и кофе в самых разных продуктах, таких как энергетические батончики, йогурт и джем”, - сказала она.

Используя традиционные маркетинговые исследования, Mintel International ежегодно выявляет тенденции производства напитков, две из которых на 2018 год упоминают чай.

Что Mintel нашел в глобальных тенденциях продуктов питания и напитков 2018:

Потребители говорят, что управление и снятие стресса является важным фактором здорового образа жизни.

Mintel цитирует TranQuini из Австралии в качестве примера расслабляющего напитка, который представляет собой негазированную смесь зеленого чая, мелиссы, ромашки и лаванды. Невинный SuperJus из Франции содержит витамины, малина, вишня и яблочный сок, чтобы дать толчок в первой половине дня.

Текстура следующий аспект образования. Ярко окрашенные напитки привлекают внимание в имиджецентрических средах, но текстура также может сделать продукты увлекательными для клиентов, ищущих еду и напитки, которые воспринимаются как свежие, функциональные, наполняющие или просто забавные.

Минтел обнаружил, что 43 процента китайских потребителей чая в возрасте от 20 до 49 лет заинтересованы в вариантах RTD с фруктовыми битами.

Глобальный аналитик Mintel по продуктам питания и напиткам Дженни Зеглер пишет, что “в нашей новой реальности после истины потребители требуют полной и полной прозрачности от компаний по производству продуктов питания и напитков. Широко распространенное недоверие оказывает давление на производителей, заставляя их раскрывать полную и честную

информацию о том, как, где, когда и кем выращиваются, собираются, производятся и/или продаются продукты питания и напитки. Необходимость обеспечения безопасности и надежности продуктов питания и напитков привела к более широкому использованию природных, а также этических и экологических требований в глобальных запусках продуктов питания и напитков.”

Потребители хотят аутентичности. Подавляющее большинство потребителей 2,000 (86 процентов), опрошенных в Австралии, США и Великобритании, считают, что аутентичность важна при выборе брендов, которые им нравятся. Но более половины (57%) считают, что менее половины брендов создают контент, который резонирует как подлинный.

"Подлинность-это король",-сообщает Питер Кэссиди, соучредитель, CMO и главный сотрудник по продуктам на платформе stackla, созданной пользователем (UCG). Потребители завалены контентом, и единственный способ, которым бренды могут прорезать весь этот шум, - это подлинный контент, объясняет он.

Компания определила несколько результатов для маркетологов в своем исследовании: отчет о потребительском контенте 2017: влияние в цифровую эпоху . "В среднем, люди могут определить, было ли изображение создано профессионалом или брендом против произведенного потребителем 70 процентов времени”, - сказал он. "Опрос показал, что 56 процентов миллениалов решили поесть в ресторане, потому что они видели сообщение друга об этом в социальных сетях.”

Вот оно: спрос растет, премиумизация чая идет полным ходом. Продажи Leaf подталкивают вверх после плоской подкладки в течение последних двух лет. Внимательный, подлинный маркетинг работает. Социальные медиа-это мощная возможность для чистого сердца.

Предстоящий год представит свои проблемы.

Но розничные торговцы, которые ожидают быстро меняющейся розничной среды и остаются “в тренде”, реагируя на меняющиеся условия, будут процветать.

Источник : https://worldteanews.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *