ACMA Tea Days-это мир в чайной чашке
08.03.2020Wirecard и HEYTEA запускают мобильное приложение, улучшающее работу с клиентами
08.03.2020Mintel International сообщает, что полифенолы из зеленого чая входят в половину продуктов по уходу за кожей на основе чая, перечисленных в базе данных компании. Лори Дю, старший аналитик компании Mintel по вопросам красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе, пишет: “чай признан во всем мире как превосходный источник антиоксидантов, а также за его антивозрастные и успокаивающие кожу преимущества при приеме внутрь.”
Исследование пигментных пятен, опубликованное в февральском номере журнала Clinical, Cosmetic and Investigational Dermatology, показало, что фитохимические вещества, содержащиеся в зеленом чае и кофе, “могут быть полезны для облегчения фотостарения у здоровых японских женщин."В исследовании приняли участие 244 женщины в возрасте от 30 до 60 лет, чья кожа была оценена с помощью анализатора фотоизображений лица. Прибор подсчитывал количество,оценивал степень пигментации и относительный размер пигментных пятен. Люди, которые потребляли большое количество полифенолов из комбинации кофе и чая, демонстрировали наименьшее количество пигментных пятен, по словам ведущего исследователя Йоити Фукусимы.
Возрастные пятна (иногда называемые печеночными пятнами) безвредны. Они появляются на участках тела, открытых солнцу, как правило, на руках, лице, плечах и руках. Их часто лечат либо отбеливающими кремами, лазерами, криотерапией (замораживанием), либо дермабразией.
Гиперпигментация кожи может возникать в любом возрасте в зависимости от этиологических факторов, но ее интенсивность возрастает в подростковом возрасте у японских женщин и постепенно развивается далее у взрослых, согласно Фукусиме, которая предлагает “добавлять в рацион большое количество фенолов чая.”
Глобальный рынок ухода за кожей на основе чая “сильно фрагментирован со многими мелкими и крупными игроками", согласно исследованию рынка прозрачности. Amorepacific Group является одним из крупнейших брендов красоты с продажами в 2019 финансовом году в размере $1,69 млрд. В прошлом году продажи в Северной Америке выросли на 38%. Бренды включают Sulwhasoo, Laneige, Mamonde и Etude House. Компания Innisfree, Южнокорейский бренд красоты, популярна в Китае.
Другие ведущие бренды красоты включают Cha Ling (сделанный с чаем puer), Orveda, Lu Ming Tang, принадлежащий Laboratories du Palais Royal, и Шанхайскую чайную красоту Jahwa.
Mintel предсказывает, что " чай, безусловно, будет широко распространен в индустрии красоты и личной гигиены, будь то концепция или часть формулы.”
Источник : https://www.dovepress.com/