Любитель чая или кофе? Ответ записан в ваших генах
21.08.2019Приложение Numi приближает клиентов к справедливой торговле
22.08.2019От строгого чая к бренду здоровья
“Двадцать лет -это поколение,” сказал Рахим. "Мы пионеры новых и уникальных ингредиентов “и мы крупнейший бренд-покупатель сертифицированных чаев Fair Trade в США " сейчас, он говорит, Numi " толкает пауза” для того, чтобы освежить свою миссию. Это даст в конце концов запуск стаи новых продуктов, некоторые из которых на основе чая, а некоторые нет, как движение для того чтобы расширить компанию в тавро “wellness”. Позже в этом году, например, Numi запустит линию "Daily Super Shots", в которой будут представлены органические чаи, в том числе матча, в сочетании с травами, фруктами, корнями, специями и "супер грибами."Другие не будут содержать ни травяных чаев , ни чая Камелия синенсис.
Рахим описывает этот процесс как " выход из-под абажура на солнечный свет.” Он заверяет клиентов, что Numi сохранит свое принятие окончательного решения как к органическим ингредиентам, так и новым и более старым продуктам будет предоставлена новая упаковка, и маркетинг будет отражать успех Numi с Millennials, и повышение спроса на напитки и продукты питания, способствующие здоровому образу жизни.
Numi отличаемое тавро многих офисов техники Силиконовой долины, Rahim отметил, как и в Bay Area university food halls. Компания обращает внимание на появляющиеся тенденции и создает их, отметил он.
Хотя он не мог вдаваться в подробности. во время интервью Рахим указал, что новые соглашения также позволит компании Numi иметь сотрудничество с партнерами, которые поддерживают ценности и обязательства его компании.
Не "почему" ,а - как?”
Рахим рассматривает вопросы о том, почему компании должны быть частью борьбы с изменением климата и частью ярмарки торгового движения, " Наступил 20-й век. Теперь у нас нет выбора. Вопрос в том, как мы будем действовать в данный момент.”
Numi является сертифицированной компанией” B-Corp", признанной для своего корпоративного принятия окончательного решения к социальным и относящимся к окружающей среде преимуществам, и выбран в качестве бренда B-Corp "champions".
Рахим восемь лет назад возглавил группу генеральных директоров компании Numi. Аббревиатура Numi расшифровывается как " на один шаг ближе к органическому и устойчивому сообществу.”
Теперь 40 основных генеральных директоров встречаются ежемесячно, чтобы сотрудничать на практике, разработанной для сохранения планетs. Это включает в себя " упаковку сотрудничества", запущенную семь лет тому назад, благодаря которой не используются уже пластиковые и пластмассовые упаковки.
Собственные чайные коробки Numi изготовляет из 85% отходов после потребления, надписи напечатаны чернилами на основе сои, которые не является термоусадочными -завернутыми в пластик. Компания Шпиль линия, запущенная три года назад для высококлассных ресторанов и отелей, использует сшитые вручную хлопковые пакетики вместо ГМО-кукурузы или пластиковые “шелковистые” чайные пакетики.
Этот “климат сотрудничества " теперь включает 420 компаний, включая многомиллиардные мегакорпорации, такие как Unilever. "Корпорации создают большую часть отходов, - сказал Рахим, - и мы должны взять лидерство и ответственность за решение проблем этих отходов.”
Одно новое сотрудничество под названием "джедай" ("справедливость, разнообразие, включение") находится в процессе Рахим сказал, что сейчас он формирует сотрудничество с семью пилотными компаниями и сосредоточился на практике занятости и достижения, а также членства в совете директоров.
Глобальная справедливость
Как сами иммигранты, Рахимы были определены правила со времени основания Numi, что ко всем, кто связан с компанией, будут относиться справедливо. Это стало приверженностью справедливой торговле / справедливая трудовой практике и в настоящее время охватывает " 16,000-17,000 ферм в 30 странах " источников Numi, в том числе фермы в Китае, Индии, Южной Африке, Египте и Мадагаскаре, сказал Рахим.
- Мы пришли из ... угнетенного общества, - сказал он “ - и мы работаем с некоторыми из беднейших стран планеты. [Наши фермеры-партнеры] головки, сердца, и бутоны вкуса создают ингредиенты в наших продуктах. Мы стремимся предоставить им все возможности для достижения успеха.”
Десять лет назад Рахим и Рахим Хассани создали Фонд Numi, который финансирует программу H2OPE, поставляя чистую питьевую воду партнерам по всему миру.
Фонд также помогает предоставлять школьные автобусы, улучшенную санитарию и другие услуги некоторым отдаленным деревням, населенными фермерами Numi. ” Мы изучаем помощь в установке солнечной энергии в некоторых местах в Индии", - сказал Рахим.
Полный круг в Окленде
Окленд в настоящее время превращается в один из самые интересные городов мира, но два десятилетия назад Рахимы решили стать частью его активизации. Numi теперь находится в своей третьей штаб-квартире в Окленде, часть этого блока компании помогла перерасти в процветающий ритейл, ресторан и бизнес ступеньку.
Фонд Numi спонсирует три программы в школах Окленда: инициативe искусств, программу социальных исследований, которая учит детей знанию об их собственном наследии, и очень успешную программу озеленения в центре города, которая не только показывает детям, как растить овощи, но помогает решить проблему нехватки свежих продуктов в местном питании.
Рахим поощрял профессионалов чайной индустрии и корпорации стать частью работы Фонда Numi, который делает локально и во всем мире, помогая развитию через https://us.commitchange.com/ca/oakland/numi-foundation/campaigns/activingpurpose ...
Источник : https://numitea.com/