Чайная деревня Дунго
02.12.2018Чайный мастер
03.12.2018После долгих усилий Совет по развитию чая и кофе в Непале (Nepal Tea and Coffee Development Board ), организация, объединяющая производителей чая и экспертов в этой области, получил свой собственный логотип или товарный знак, сообщает The Himalayan Times.
Торговая марка содержит изображение гор с подписью: «Качество непальского чая из Гималаев». До сих пор ортодоксальный чай из Непала экспортировался с логотипом «Дарджилинг, Индия». Непал производит определенные разновидности чаев, которые в некоторой степени связаны с чаем Дарджилинга по своему внешнему виду, аромату и фруктовому вкусу.
Министерство сельского хозяйства при поддержке Ассоциации производителей чая Гималаев (Himalaya Tea Producers Association ) и Совета по развитию чая и кофе в Непал (Nepal Tea and Coffee Development Board) разработало свой логотип.
Начата подготовка к проведению мероприятия в базовом лагере Mt Everest, чтобы представить созданный логотип международному рынку. Крупные покупатели и журналисты международного уровня планируют посетить инаугурацию логотипа в базовом лагере Mt Everest.
Тем не менее, использование и создание логотипа по-прежнему является большой проблемой, поделился Чандра Бхусан (Chandra Bhusan Subba), чайный эксперт, занимающийся разработкой логотипа. Для реализации логотипа министерство выпустило директиву №2074 (базовом лагере Mt Everest), которая устанавливает определенные стандарты использования логотипа, в том числе, в ней содержится требование, согласно которому произведенный чай должен быть полностью органическим.
Непальские производители чая, желающие использовать логотип, должны подать заявку, после которой процесс будет продвинут вперед, говорится в отчете. «Использование логотипа разрешается только при строгом соблюдении таких стандартов, как качество чая, безопасность труда работников, внимательное отношение к защите окружающей среды», — сказал Субба.
«Логотип и директива были одобрены, теперь непальский чай сможет выкроить себе нишу на международном рынке».
Этот шаг позволит непальскому чаю получить на международном рынке чая, хорошую цену, в результате чего фермеры получили бы большую выгоду. Для решения этой задачи необходима ее правильная, подчеркнул г-н Субба.
В отчете отмечается, что производители чая стремились к разработке собственного товарного знака Непальского чая в расчете на то, что это будет способствлвать развитию из бизнеса и поддержанию его устойчивости. Согласно данным Национального Совета по развитию чая и кофе, Непал производит чай на территории более чем 66700 акров земли. Страна в основном экспортирует чай в Индию, Канаду, Германию, США и Китай.
Промышленное выращивание чая, начавшееся в Непале на территории муниципалитета Илам с 1920 года, распространилось на 44 района. Тогдашний начальник района Бадахаким Гаджарадж Сингх Тапа (Gajaraj Singh Thapa) впервые начал культивировать чай в Иламе, после чего в 1935 году была создана фабрика, которая в настоящее время является старейшей исторической чайной фабрикой страны.