Тайваньская чайная история
31.05.2020Чайный церемониал. Форма и содержание. Цели и средства
31.05.2020Среди продовольственных брендов в портфеле компании приправы и замороженные продукты Knorr, мороженое Magnum, чай Lipton и др.
Теперь листовый чай Lipton и Brooke Bond выводится с российского рынка. Компания сообщила, что в ассортименте Unilever в России останутся только листовые чаи брендов Sir Thomas Lipton (позиционируется как премиальный бренд, отдельный от Lipton) и Saito.
Еще в нынешнем январе Unilever сообщила, что по итогам IV квартала 2019 года переоценит портфель чайных брендов и намерена провести стратегический обзор своего чайного бизнеса по всему миру. В России продажи листового чая в натуральном исполнении с апреля 2019 года по март 2020 года сократились на 4,4%, а чая в пакетиках - на 2,8%. Ранее сообщалось, что компания изучает возможность продажи чайного бизнеса из-за падения спроса на черный чай в течение нескольких лет.
Источник : https://rg.ru/