Кавказский чай
23.10.2019Изменение климата влияет на вкус индийского чая
25.10.2019По словам генерального директора Starbucks Говарда Шульца, чай является вторым по популярности в мире напитком, уступая только воде, и открытие первого чайного бара станет первым шагом Starbucks в освоении нового розничного рынка, общий объем которого оценивается в 90 млрд долл.
Г.Шульц отметил, что основная цель и задача Teavana — сделать чай неотъемлемой частью американской культуры, как раньше Starbucks сделала то же самое с кофе. В случае успеха Teavana на американской почве Starbucks начнет развивать сеть и за рубежом.
По данным Чайной ассоциации США, за последние пять лет объемы продажи чая выросли в США на 16%.
Напомним, что Starbucks приобрела сеть чайных магазинов Teavana в 2012г. и планирует создавать новые чайные бары на основе уже имеющихся магазинов, количество которых составляет около 300. Главным образом они расположены в находящихся за пределами городов торговых центрах, однако Г.Шульц сообщил, что в ближайшее время компания планирует открыть новые точки Teavana в американских мегаполисах.
Ранее на этой неделе Центральное телевидение КНР (CCTV) обвинило Starbucks Corp. в завышении цен на рынке Поднебесной, отметив, что средняя чашка латте в пекинской кофейне Starbucks стоит 27 юаней (4,43 долл.) — на треть дороже, чем в Чикаго.
«Starbucks сумела навязать высокие цены в Китае главным образом благодаря слепой вере местных потребителей в западные бренды», — заявил в эфире CCTV директор Шанхайской кофейной ассоциации Ван Чжэньдун, передает Reuters.
В Starbucks на просьбу прокомментировать эти обвинения сообщили, что ценообразование в КНР определяется стоимостью ведения бизнеса на местном рынке, в том числе такими факторами, как стоимость рабочей силы, затраты на сырье, инвестиции в инфраструктуру, валютные курсы и цены на недвижимость.
Первая кофейня Starbucks была открыта в Сиэтле в 1971г. Сейчас сеть Starbucks Corporation насчитывает более 17 тыс. кофеен в 50 странах мира. Большая их часть находится в США — более 11 тыс. заведений, далее Канада — более 1 тыс. и Великобритания — 700 кофеен.
Чистая прибыль Starbucks во II квартале 2013 финансового года выросла на 26% и составила 390,4 млн долл.
Источник : https://www.rbc.ru/