Широкое расширение деятельности
Бывший инвестиционный банкир, выпускник бизнес-школы, а также опытный в сфере элитной продукции, Лоран Адамович позиционировал бренд на рынке деликатесов. Он запустил новые продукты и рекламные кампании, обновил точки продаж, вывел бренд из торговых точек массового рынка и обновил исторический Чайный салон на площади Мадлен.Он начал новое партнерство с Air France и продвигал молодых кондитеров, таких как Пьер Эрме, Себастьян Годар, Кристоф Адам, Доминик Ансель. Как только 2000 год, Fauchon снова стал растущей и прибыльной компанией, с 90 миллионами Евро ($135 миллионами) в продажах и 5 миллионами ($7,5 миллионами) в EBIT за 2002 год, и с сильным желанием завоевать новые рынки. Фошон открыла новые магазины в Японии, в Южной Корее, Тайване, на Ближнем Востоке, Европе, и, наконец, в Соединенных Штатах где его никогда не было раньше, инвестиции FF60 млн. (9,2 млн. евро) в течение пяти лет на рынке США. С диверсифицированной группы инвесторов, которая включала Мишель Деруа и Жан-Франсуа Тулуза, экс-собственники и менеджеры Док де Франс супермаркеты, инвестиционный фонд Матиньон Investissementsбыл эт Гестион публично перечисленных Великобритания фонда промежуточными капитала группы, и Барклайс капитал развития Франции. Barclays Private Equity France, дочерняя компания Barclays plc Group поддержала Лорана Адамовича в его поглощении Fauchon для участия в его развитии во Франции и за рубежом. Во Франции приобретение Flo Prestige delicatessens за € 39 млн увеличило количество торговых точек в Париже на 12 магазинов. В 2003 году сеть Fauchon включала 650 франшиз, 16 собственных магазинов, из которых три были в Нью-Йорке и 13 в Париже. Приобретение торговых точек Flo в Париже в 2002 году и открытие трех магазинов в Нью-Йорке привели к очень резкому росту доходов между 1998 и 2004 годами, но снижению чистой прибыли Fauchon. Весной-летом 2003 года Фахон, сильно обездоленный, пострадал от краха туристического рынка в результате сочетания нескольких событий: войны в Ираке и падения режима Саддама Хусейна в апреле 2003 года, а затем в мае 2003 года-эпидемии вируса тяжелого острого респираторного синдрома (торс)., а затем беспрецедентная жара в Европе, которая особенно сильно ударила по Франции, когда в августе 2003 года погибло более 15 000 человек. В январе 2004 года, Лоран Адамович продал свою долю в компании и покинул свой пост его генерального директора Мишеля Дюкро, один из сыновей Гилберт Дюкро (1928-2007), основатель Спайс Дюкро бизнес.