parallax background
BARRY’S TEA
16.06.2018
FORTNUM & MASON
16.06.2018

Как начинался Fauchon

Основатель бренда Fauchon Огюст Фошон родился в Кальвадосе в 1856 году. В 1880 году он переехал в Париж, где начал работать уличным торговцем и стал торговцем вином и спиртными напитками. В 1886 году, в возрасте 30 лет, он открыл магазин изысканных блюд на площади Мадлен в 8-м округе Центрального Парижа. Этот первый магазин все еще существует, и был полностью отремонтирован в течение века расширения и преобразования. Качество продукции Fauchon и его многочисленных проверенных поставщиков быстро сделало его известным на международном уровне, и он стал символом роскоши французского стиля. В 1968 году французские радикалы решили напасть на Фошон и раздать фуа-гра бедным. во время Второй Мировой Войны ограничения и нормирование сделали бизнес трудным для компании . Огюст Фошон умер в 1945 году, а его дети продали компанию в 1952 году.

Новые возможности для развития

В 1952 году Джозеф Пилософф, бывший владелец "Chocolat Poulain", "Ciseaux d'argent" в Сен-Клауде и "Aux 100000 chemises" в Париже, взял на себя Fauchon и создал партнерство с Air France. Он также расширил свое имя за рубежом, открыв новые торговые точки Fauchon, в том числе в Японии в универмагах Takashimaya в 1972 году. Pilosoff, когда Иосиф умер в 1981 году, его дочь переняла у руководителя компании. Однако вскоре после этого, в декабре 1985 года, она также скончалась в результате пожара на территории компании. В 1986 году, внучка Иосифа Pilosoff, и Мартина, и ее муж, Филипп Prémat, стали обладателями Фошон. Управление Мартиной Prémat это оказалось сложно. Оборот был плоский с начала десятилетия около 250 млн. французских франков (около €38 млн), а потери от FF5 млн. в 1991 году, FF4.7 млн в 1993 году и ФФ11.9 миллионов в 1996 году, и задолженности стоя на FF73 млн (€11 млн) и отрицательный чистый капитал в FF4.9 миллионов. Стратегия компании по продаже своей продукции в супермаркетах массового рынка, таких как Carrefour и Auchan,  подверглась резкой критике, а руководство упрекали в риске испортить имидж компании, сделав его обыденным, а также критиковали за ошибки в управлении. Несмотря на попытки расширить группу в 1990-е годы, открыв магазины в Женеве и Саудовская Аравия – только чтобы закрыть их через несколько лет – или спонсор Париж Дакар, Мартина Prémat наконец продал компанию Лоран Адамович для FF240 млн (€36,6 млн.) в марте 1998 года в том числе права на здания на площади Мадлен, проданных в следующем году.
fauchon-Tea_shop

Широкое расширение деятельности

Бывший инвестиционный банкир, выпускник бизнес-школы, а также опытный в сфере элитной продукции, Лоран Адамович позиционировал бренд на рынке деликатесов. Он запустил новые продукты  и рекламные кампании, обновил точки продаж, вывел бренд из торговых точек массового рынка и обновил исторический Чайный салон на площади Мадлен.Он начал новое партнерство с Air France и продвигал молодых кондитеров, таких как Пьер Эрме, Себастьян Годар, Кристоф Адам, Доминик Ансель. Как только 2000 год, Fauchon снова стал растущей и прибыльной компанией, с 90 миллионами Евро ($135 миллионами) в продажах и 5 миллионами ($7,5 миллионами) в EBIT за 2002 год,  и с сильным желанием завоевать новые рынки. Фошон открыла новые магазины в Японии, в Южной Корее, Тайване, на Ближнем Востоке, Европе, и, наконец, в Соединенных Штатах где его никогда не было раньше, инвестиции FF60 млн. (9,2 млн. евро) в течение пяти лет на рынке США. С диверсифицированной группы инвесторов, которая включала Мишель Деруа и Жан-Франсуа Тулуза, экс-собственники и менеджеры Док де Франс супермаркеты, инвестиционный фонд Матиньон Investissementsбыл эт Гестион публично перечисленных Великобритания фонда промежуточными капитала группы, и Барклайс капитал развития Франции. Barclays Private Equity France, дочерняя компания Barclays plc Group поддержала Лорана Адамовича в его поглощении Fauchon для участия в его развитии во Франции и за рубежом. Во Франции приобретение Flo Prestige delicatessens за € 39 млн увеличило количество торговых точек в Париже на 12 магазинов. В 2003 году сеть Fauchon включала 650 франшиз, 16 собственных магазинов, из которых три были в Нью-Йорке и 13 в Париже. Приобретение торговых точек Flo в Париже в 2002 году и открытие трех магазинов в Нью-Йорке привели к очень резкому росту доходов между 1998 и 2004 годами, но снижению чистой прибыли Fauchon. Весной-летом 2003 года Фахон, сильно обездоленный, пострадал от краха туристического рынка в результате сочетания нескольких событий: войны в Ираке и падения режима Саддама Хусейна в апреле 2003 года, а затем в мае 2003 года-эпидемии вируса тяжелого острого респираторного синдрома (торс)., а затем беспрецедентная жара в Европе, которая особенно сильно ударила по Франции, когда в августе 2003 года погибло более 15 000 человек. В январе 2004 года, Лоран Адамович продал свою долю в компании и покинул свой пост его генерального директора Мишеля Дюкро, один из сыновей Гилберт Дюкро (1928-2007), основатель Спайс Дюкро бизнес.
Если вы загляните в чайный отдел фирменного магазина «Fauchon», то обнаружите здесь около 60 наименований чая, который можно приобрести как на развес, так и в фирменных баночках и пакетах. У «Фашона» можно купить сорта с лучших чайных плантаций мира, некоторые смеси ароматизированных чаев являются эксклюзивными, например, смесь «Kee-Yu», здесь также покупают чай «Jungpana» с богатым персиковым ароматом, а также приходят за покупками любители чая «Darjeeling». Совершив покупку, в кафе при магазине можно насладиться необыкновенным десертом за чашечкой чая. Каждый день в магазине «Fauchon» проводится дегустация какого-нибудь нового чая, у тех, кто располагает временем и часто бывает в Париже, есть возможность попробовать ни один сорт элитного чая.

Источник : https://en.wikipedia.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *