Синергия между чаем и вином по Andrew Jefford
16.04.2020Антивирусные сюжеты в чайной рекламе
17.04.2020Основным игроком на кенийском чайном рынке является Агентство по развитию чая (Kenya Tea Development Agency, KTDA), которое продает 60% кенийского чая, выращиваемого 650 000 мелких фермеров. Большая часть кенийского чая продается на аукционах в Момбасе и при участии разного рода посредников, «отъедающих» существенную часть доходов (половину и более) у производителей чая. С учетом всех перечисленных выше проблем чайной индустрии Кении можно только посочувствовать.
Для того чтобы изменить ситуацию, в 2019 году в Кении было принято «Положение о ценах на чай», которое не только регулирует порядок расчетов между KTDA и фермерами, но и разрешает продажу зеленого чайного листа только зарегистрированным производителям. При этом устанавливается лимит на продажу чая напрямую и через аукционы, что позволяет уменьшить долю посредников в пользу доходов фермеров.
Конечно, всех проблем индустрии эти меры не решают, но безусловно поддерживают производителей и есть надежда, что они помогут фермерам пережить непростое для кенийской чайной индустрии время.
Источник : https://coffeetea.ru/