Bigelow празднует 70-летие
19.08.2019Чайный календарь Hälssen & Lyon подслащивает день
20.08.2019"Покупатели демонстрируют более широкое понимание того, что хорошо для них, а также того, что плохо для них”, - говорится в докладе.
С 2009 года доля покупателей, которые говорят, что они используют новые здоровые рецепты, выросла с 52% до 57%. Женщины более правдоподобны в использовании здоровых рецептов, 61 процент против 51 процента, согласно опросу. Чтобы квалифицироваться респонденты должны сделать 50 или более процентов покупок в домашних продуктовых магазинах.
Молодые чаще взрослые люди, чем в среднем, говорят, что они делают эти покупки, чем в 2010 году.
Акции покупателей, которые приобрели "суперпродукты", такие как темный шоколад, зеленый чай, сок асаи, немного снизились в 2011 году, в то время как чай показал рост на $167 миллионов.
Продажи всех видов чая (включая готовый к употреблению и упакованный) в прошлом году составили $4,35 млрд, согласно опросу журнала Progressive Grocer. В супермаркетах продажи чая составляли 57 процентов с 15,1 процента от массовых суперцентров. Продажи кофе составили $9,5 млрд, согласно 64-му ежегодному исследованию потребительских расходов журнала.
В то время как покупатели уделяют больше внимания тому, что хорошо для них, они также, похоже, более осведомлены о том, что нет, и они с меньшей вероятностью заявляют о невежестве по этой теме, согласно FMI.
Восприятие того, что является здоровым, меняется. В прошлом, едоки сфокусированные на во избежание нежелательного такого как соль, калории, сало и сахар. Покупатели теперь обращают большое внимание на включение здоровых ингредиентов и обогащение специфическими питательными веществами.
Треть покупателей говорят, что они покупают больше продуктов питания и напитков с низким содержанием калорий, сахара, жира и соли. Почти половина, 49 процентов говорят, что они покупают меньше обработанных продуктов.
Источник : https://www.fmi.org/