parallax background

Чай среди четырех лучших покупок натуральных продуктов

Bigelow празднует 70-летие
Bigelow празднует 70-летие
19.08.2019
Чайный календарь Hälssen & Lyon подслащивает день
Чайный календарь Hälssen & Lyon подслащивает день
20.08.2019
Bigelow празднует 70-летие
Bigelow празднует 70-летие
19.08.2019
Чайный календарь Hälssen & Lyon подслащивает день
Чайный календарь Hälssen & Lyon подслащивает день
20.08.2019
Институт Маркетинга пищевых продуктов (FMI) в своем 20-м ежегодном отчете о покупках для здоровья ранжирует чай среди четырех наиболее часто покупаемых натуральных продуктов и натуральной пищи. По данным опроса Harris Interactive Online Poll, ведущего покупки натуральных продуктов - Сыр (27 процентов), зерновые (23 процента), йогурт (23 процента) и чай (20 процентов), который опросил 1,471 покупателя  об их покупательских привычках.

"Покупатели демонстрируют более широкое понимание того, что хорошо для них, а также того, что плохо для них”, - говорится в докладе.

С 2009 года доля покупателей, которые говорят, что они используют новые здоровые рецепты, выросла с 52% до 57%. Женщины более правдоподобны в использовании здоровых рецептов, 61 процент против 51 процента, согласно опросу. Чтобы квалифицироваться респонденты должны сделать 50  или более процентов покупок в домашних продуктовых магазинах.

Молодые  чаще взрослые люди, чем в среднем, говорят, что они делают эти покупки, чем в 2010 году.

Акции покупателей, которые приобрели "суперпродукты", такие как темный шоколад, зеленый чай, сок асаи, немного снизились в 2011 году, в то время как чай показал рост на $167 миллионов.

Продажи всех видов чая (включая готовый к употреблению и упакованный) в прошлом году составили $4,35 млрд, согласно опросу журнала Progressive Grocer. В супермаркетах продажи чая составляли 57 процентов  с 15,1 процента от массовых суперцентров. Продажи кофе составили $9,5 млрд, согласно 64-му ежегодному исследованию потребительских расходов журнала.

В то время как покупатели уделяют больше внимания тому, что хорошо для них, они также, похоже, более осведомлены о том, что нет, и они с меньшей вероятностью заявляют о невежестве по этой теме, согласно FMI.

Восприятие того, что является здоровым, меняется. В прошлом, едоки сфокусированные на во избежание нежелательного такого как соль, калории, сало и сахар. Покупатели теперь обращают большое внимание на  включение здоровых ингредиентов и обогащение специфическими питательными веществами.

Треть покупателей говорят, что они покупают больше продуктов питания и напитков с низким содержанием калорий, сахара, жира и соли. Почти половина, 49 процентов говорят, что они покупают меньше обработанных продуктов.

Источник : https://www.fmi.org/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *