parallax background
Травяной чай набирает популярность во всем мире
Травяной чай становится популярным по всему миру
16.09.2019
Великий старик индийского чая
Великий старик индийского чая
17.09.2019
Травяной чай набирает популярность во всем мире
Травяной чай становится популярным по всему миру
16.09.2019
Великий старик индийского чая
Великий старик индийского чая
17.09.2019
Красочные фольговые пакеты с различными ароматами чая Bigelow, похоже, находятся повсюду— в ресторанах, гостиничных номерах и продуктовых магазинах. Президент компании Синди Биглоу, внучка основателя Рут Биглоу, гордится этим подвигом. Бабушка Синди создала рецепт чая, цейлонский черный чай, приправленный апельсиновой цедрой и специями, в 1945 году. На протяжении почти 30 лет это был единственный чай, который производили Bigelows—его рецепт настолько тщательно охранялся секретом, что по сей день его делают только члены семьи.

Рут и Дэвид Биглоу-старший мечтали начать семейный бизнес с ароматизированного чая, который она разработала.

В 1974 году под руководством сына Рут, Дэвида Биглоу и его жены Юнис, появились дополнительные ароматизированные чаи, среди которых были Earl Grey, Lemon Lift и Plantation Mint. В то же время, компания начала упаковывать пакетики чая в индивидуально загерметизированных мешках фольги для обеспечения оптимальной свежести. Синди указывает на это инновационное изменение в упаковке как на важную веху в лидерстве ее родителей. К 16 годам Синди уже знала, что хочет работать в компании Bigelow Tea. Проведя там лето своих школьных и студенческих лет, занимаясь всем, от упаковки чая до продажи его на территории и выставления продуктов в розничных магазинах, она подтвердила свое решение.

Но родителям она ничего не сказала, пока не окончила колледж. К тому времени их другая дочь, Лори, уже работала в научно-исследовательском отделе. Синди вспоминает: "Они были рады, что я присоединилась к компании, но они думали, что это будет хорошей идеей для меня, чтобы получить MBA в области финансов в первую очередь."В течение своих 30 лет в Bigelow Tea Синди работала почти в каждом отделе. “Я кое-чему научилась на каждой своей работе, - говорит она. “Я думаю, что моя бабушка гордилась бы тем, что компания по-прежнему принадлежит семье и управляется семьей, и что мы по-прежнему стремимся производить качественный продукт.”

Синди Биглоу, внучка Рут и Дэвида Биглоу-старшего, находится у руля компании Bigelow Tea с 2005 года.

С тех пор как Синди стала президентом и генеральным директором компании в 2005 году, она сосредоточилась на разработке сезонных чайных смесей. 2 независимых лаборатории дирижируют регулярное испытание для того чтобы обеспечить все чая Bigelow это как раз аттестованные-органические продукты— свободные от пестицидов и тяжелых металлов.

С повышенным интересом потребителей к пользе чая для здоровья, Синди считает, что эти гарантии важны независимо от того, являются ли чаи получены из Индии, Шри-Ланки или Китая. А при выборе других трав и фруктов для ароматизации их чаев и отваров, особое внимание уделяется выбору производителей с приверженностью к устойчивому развитию и справедливой торговле, многие из них берутся прямо здесь, в Соединенных Штатах.

Синди чрезвычайно гордится тем, что Bigelow Tea занимает первое место в категории specialty-tea в Соединенных Штатах—и так же высоко ценит, что сотрудники в среднем 18 лет с компанией. “У нас здесь 350 семей в Bigelow Tea", - говорит она. Чтобы прояснить свое использование слова "семья“, она объясняет:" оплата и льготы, которые мы предлагаем, влияют не только на работника; они влияют на семью этого человека. И мы стремимся сделать жизнь людей лучше. В конце концов, это больше, чем просто продукт, который мы продаем."Для получения дополнительной информации о компании Bigelow Tea, перейдите по ссылке bigelowtea.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *