Травяной чай становится популярным по всему миру
16.09.2019Великий старик индийского чая
17.09.2019В 1974 году под руководством сына Рут, Дэвида Биглоу и его жены Юнис, появились дополнительные ароматизированные чаи, среди которых были Earl Grey, Lemon Lift и Plantation Mint. В то же время, компания начала упаковывать пакетики чая в индивидуально загерметизированных мешках фольги для обеспечения оптимальной свежести. Синди указывает на это инновационное изменение в упаковке как на важную веху в лидерстве ее родителей. К 16 годам Синди уже знала, что хочет работать в компании Bigelow Tea. Проведя там лето своих школьных и студенческих лет, занимаясь всем, от упаковки чая до продажи его на территории и выставления продуктов в розничных магазинах, она подтвердила свое решение.
Но родителям она ничего не сказала, пока не окончила колледж. К тому времени их другая дочь, Лори, уже работала в научно-исследовательском отделе. Синди вспоминает: "Они были рады, что я присоединилась к компании, но они думали, что это будет хорошей идеей для меня, чтобы получить MBA в области финансов в первую очередь."В течение своих 30 лет в Bigelow Tea Синди работала почти в каждом отделе. “Я кое-чему научилась на каждой своей работе, - говорит она. “Я думаю, что моя бабушка гордилась бы тем, что компания по-прежнему принадлежит семье и управляется семьей, и что мы по-прежнему стремимся производить качественный продукт.”
С тех пор как Синди стала президентом и генеральным директором компании в 2005 году, она сосредоточилась на разработке сезонных чайных смесей. 2 независимых лаборатории дирижируют регулярное испытание для того чтобы обеспечить все чая Bigelow это как раз аттестованные-органические продукты— свободные от пестицидов и тяжелых металлов.
С повышенным интересом потребителей к пользе чая для здоровья, Синди считает, что эти гарантии важны независимо от того, являются ли чаи получены из Индии, Шри-Ланки или Китая. А при выборе других трав и фруктов для ароматизации их чаев и отваров, особое внимание уделяется выбору производителей с приверженностью к устойчивому развитию и справедливой торговле, многие из них берутся прямо здесь, в Соединенных Штатах.
Синди чрезвычайно гордится тем, что Bigelow Tea занимает первое место в категории specialty-tea в Соединенных Штатах—и так же высоко ценит, что сотрудники в среднем 18 лет с компанией. “У нас здесь 350 семей в Bigelow Tea", - говорит она. Чтобы прояснить свое использование слова "семья“, она объясняет:" оплата и льготы, которые мы предлагаем, влияют не только на работника; они влияют на семью этого человека. И мы стремимся сделать жизнь людей лучше. В конце концов, это больше, чем просто продукт, который мы продаем."Для получения дополнительной информации о компании Bigelow Tea, перейдите по ссылке bigelowtea.com.
Источник : https://www.teatimemagazine.com/